Программа профессиональной переподготовки "Методы и технологии рекламы и связей с общественностью"

Направление подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 44.03.01 "Педагогическое образование"

Цель реализации программы: получение новой квалификации в области социальных коммуникаций - связей с общественностью и рекламы, необходимых для профессиональной деятельности , так и для преподавания дисциплин в данной области.

Категория слушателей: научно-педагогические работники высших учебных заведений, лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, а также специалисты различных сфер общества (менеджеры различного профиля, маркетологи, PR-специалисты, рекламисты и др.), желающие приобрести высшее образование в сфере социальных коммуникаций.

Трудоемкость программы:302 часа, из которых аудиторных - 122 ч., для самостоятельной работы - 180 ч.

Форма обучения: очно-зочная

Принципы построения программы: модульная (6 модулей)

Руководитель программы: Кужелева-Саган И.П., доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой социальных коммуникаций национального исследовательского Томского государственного университета

Составители программы: 

Бычкова М.Н., старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций национального исследовательского Томского государственного университета (модули: 3,4)

Кужелева-Саган И.П., доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой социальных коммуникаций национального исследовательского Томского государственного университета (модули: 2,5)

Спичева Д.И., кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций национального исследовательского Томского государственного университета (модуль: 1)

Стаховская Ю.М., кандидат философских наук, старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций национального исследовательского Томского государственного университета (модуль: 6)

Программа курса.pdfПрограмма курса.pdf