Новости электронного обучения

Международный конкурс EdCrunch Award OOC 2016: онлайн-курс ТГУ – лучший

Международный конкурс EdCrunch Award OOC 2016: онлайн-курс ТГУ – лучший

von ТГУ ИДО -
Anzahl Antworten: 0

12–14 сентября в Москве проходит Международная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch 2016, которая в этом году включает более 100 выступлений, воршкопы по геймификации, педагогике и технологиям и многое другое. В числе значительных мероприятий конференции – Второй Международный конкурс открытых онлайн-курсов EdCrunch Award OOC 2016, основанный на разработке всесторонней рубрики оценивания качества онлайн-курсов.

В этом году в конкурсе впервые была объявлена специальная номинация – «Лучшие практики МООК», где учитывались следующие параметры: использование инструментария онлайн-образования для решения задач на новом уровне; освещение редких областей знаний, что делает доступной эксклюзивную информацию и вдохновляет; удачное использование видео, графики и анимации, что делает сложное интересным каждому и мотивирует на изучение курса до конца. Важным критерием оценивания лучших практик МООК стало формирование компетенций для решения практических задач и развитие востребованных навыков.

Победителем в номинации «Лучшие практики МООК» стал онлайн-курс Томского государственного университета «Гениальность. Одаренность. Посредственность» (авторы – Олег Лукьянов, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии личности ФП ТГУ, и Анастасия Шушаникова, аспирант ФП ТГУ, старший лаборант кафедры психологии личности ФП ТГУ). Уникальность онлайн-курса, которая была отмечена экспертами, состоит в демонстрации иной концепции в понимании гениальности, одаренности и посредственности, которые авторы курса сформировали в ходе своих длительных исследований. Теоретическая и практическая части онлайн-курса разработаны таким образом, чтобы слушатели постигали новые смыслы уже знакомых явлений, не только рассматривали структуру устойчивости творческой активности в целом, но и исследовали проблемы переживания кризисов, реализации и сбережения своего личностного потенциала, развития интенсивности творческой жизни. Необходимо отметить, что онлайн-курс завоевал за последний год аудиторию более 5300 человек и лег в основу программы повышения квалификации «Психология инициативности, самобытности и эффективности», успешно реализуемой на базе ТГУ.

Поздравляем наш университет, авторов онлайн-курса и команду разработчиков с победой в конкурсе благодаря творческим находкам и умелой работе!