Новости электронного обучения

Технический сбой

Технический сбой

от Степаненко Александр -
Количество ответов: 0

Уважаемые преподаватели и студенты!

 

Вчера (19.10.2020 г.) произошел серьезный технический сбой в СДО «Moodle», в результате которого были утеряны все активности преподавателей и студентов за прошедшие сутки.

К большому сожалению, восстановить данные невозможно. Мы приносим глубочайшие извинения за случившиеся.

Сейчас для продолжения работы в курсах необходимо сделать следующее:

 1. Преподавателям:

Если пропали элементы и ресурсы, надо создать их заново.

Если вместо созданного Вами элемента отображается чужой - удалить и создать заново.

Могли пропасть результаты прохождения тестов. Если было настроено ограничение на время прохождения, и сейчас студентам доступ к тесту закрыт, необходимо открыть тест для студентов для повторного прохождения.

Если пропали выполненные студентами задания, надо попросить студентов загрузить их.

Могли пропасть проставленные вчера оценки, надо поставить их вновь.

 2. Студентам:

Проверьте, пожалуйста, какие материалы за 19 октября у Вас пропали в курсах.

Если это Задание или Тест - то напишите, пожалуйста, преподавателю курса о предоставлении дополнительных времени/попытке.

Проверить результаты заданий. При необходимости загрузить ответы заново.

Проверить отправленные вчера сообщения на форуме.

 

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и впредь мы приложим все усилия, чтобы такое больше не повторилось.

 

Телефоны технической поддержки:

- для студентов - +7-952-892-8488 (звонки, WhatsApp)

- для преподавателей - +7-952-892-5906 (звонки, WhatsApp)

- общий телефон ИДО – 529-494

Электронная почта: support-tsu@ido.tsu.ru