Институт/факультет:

Уровень образования: Магистратура

Код направления:  39.04.03

Направление:

Название ООП:

Название профиля:

Форма обучения:

Курс: 2

Название дисциплины по РУП: Организация и проведение мониторинговых исследований в образовании

Количество часов:

Количество зачетных единиц:

Факультет-разработчик:

Ф.И.О. автора(ов) курса:

Должность автора(ов):

Кафедра:

Год начала использования ЭУК в учебном

процессе:

Язык ЭУК:

Обеспеченность аудиторных занятий в %:

Обеспеченность СРС в %:

Дата проведения экспертизы ЭУК:

Семестр: 1

Название курса: Организация и проведение мониторинговых исследований в образовании

Факультет, кафедра: факультет психологии, кафедра общей и педагогической психологии

Направление: 39.04.03 Организация работы с молодежью

Учебный план: основная образовательная программа подготовки магистра, очная форма обучения, 2 курс

Дисциплина: Организация и проведение мониторинговых исследований в образовании

Количество часов: 72 (в том числе:   лекции - 6, семинарские занятия - 18, самостоятельная работа- 36)

Зачетные единицы: 2

Форма контроля: зачет, 3 семестр

Аннотация: Курс «Организация и проведение мониторинговых исследований» входит в базовый модуль дисциплин как курс по выбору. Базовыми для данного курса являются обязательные дисциплины модуля «Преподавание психологии в системе высшего и профессионального образования», «Психолого-образовательная деятельность в организации», «Психологическая экспертиза инновационных образовательных проектов». В курсе «Организация и проведение мониторинговых исследований» предусматривается  преемственность с учебными дисциплинами, освоенными студентами в период обучения в бакалавриате - «Педагогика», «Педагогическая психология», «Психодиагностика», проявляющаяся в усложнении и расширении содержательных аспектов организации мониторинговых исследований в образовании.

Темы: Раздел 1. Диагностика образовательных процессов

1.1. Аутентичные формы оценивания

1.2. Оценка эффективности инновационных процессов в образовании

Раздел 2. Мониторинг в образовании

2.1. Мониторинг индивидуального прогресса обучающихся

2.2. Мониторинг образовательного учреждения и региональной системы образования

Ключевые слова: педагогический мониторинг, мониторинговые исследования, аутентичные формы оценивания

Автор курса: Абакумова Наталия Николаевна, канд. пед. наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии, 529-720, niv_tomsk@mail.ru

Дата начала реализации: 1.09.2016 (апробация прошла в 2015-2016 учебном году)

Доступность: требуется обязательная регистрация студентов

Язык интерфейса: русский

URL:http://moodle.tsu.ru/course/view.php?id=1389

Организация и проведение мониторинговых исследований в образовании.pdfОрганизация и проведение мониторинговых исследований в образовании.pdf