Математика и информатика. Упражнения и задачи

Факультет психологии:

37.05.07 Клиническая психология, бакалавриат

37.03.07 Психология, бакалавриат

38.03.03 Управление персоналом, бакалавриат

Факультет иностранных языков:

45.03.02 Лингвистика (Перевод и переводоведение, бакалавриат

45.03.02 Лингвистика (Перевод и переводоведение) , бакалавриат

45.03.02 Лингвистика (Теория и методика преподавания иностранных языков и культур) , бакалавриат

45.03.02 Лингвистика (Теория и методика преподавания иностранных языков и культур), для специалистов, бакалавриат

45.05.01 Перевод и переводоведение, специалитет

1. Код и наименование дисциплины В.1.25. «Математика и информатика. Информационные технологии в профессиональной деятельности »

2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Блок 1. Вариативная часть, дисциплина по выбору.

3. Год/годы и семестр/семестры обучения 2 курс в 3, 4 семестрах

4. Входные требования для освоения дисциплины, предварительные условия (если есть). Для изучения курса требуется знание информатики на базовом уровне программы общеобразовательной средней школы.

5. Общая трудоемкость дисциплины 3 ЗЕТ; общее количество часов – 108, из них аудиторных – 54, самостоятельной работы – 54; форма промежуточной аттестации – зачёт.

6. Формат обучения. Практические занятия проводятся в компьютерном классе в режиме индивидуальной работы на компьютере и индивидуальном или групповом обсуждении результатов с преподавателем. Самостоятельная работа проходит  в компьютерном классе, оснащенном соответствующим программным обеспечением или в любом другом месте по желанию студента.

7. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Целью освоения дисциплины является формирование информационной культуры.

Задачи курса:

  1. Овладение навыками по использованию персонального компьютера для автоматизированной обработки данных: создания, преобразования электронных документов, динамических таблиц, презентаций.
  2. Знакомство с программными приложениями для конвертирования, обработки файлов.
  3. Овладение методом поиска необходимой информации в Интернете.
  4. Овладение навыками использования различных носителей информации.
  5. Знакомство с понятием «Информационная безопасность».