Институт/факультет: Факультет психологии

Кафедра: Кафедра социальных коммуникаций 

Уровень образования: Бакалавриат

Направление: Реклама и связи с общественностью

Код направления: 42.03.01

Название ООП: Работа с социальными медиа

Название профиля: Работа с социальными медиа

Форма обучения: очная

Курс: 3

Название дисциплины по РУП: Организация работы отделов по связям с общественностью и рекламы

Количество часов: 108

Зачетные единицы: 3

Название дисциплины по РУП: Социальное предпринимательство

Количество часов: 108

Количество зачетных единиц: 3

Факультет-разработчик: Факультет психологии

Ф.И.О. автора(ов) курса: Бычкова Марина Николаевна

Должность автора(ов): старший преподаватель

Год начала использования ЭУК в учебном процессе: 2020

Язык ЭУК: русский

Обеспеченность контактной работы в онлайн, в %: 20

Обеспеченность СРС в %: 100

Дата проведения экспертизы ЭУК: нет

Семестр: 2

Аннотация: 

Дисциплина «Организация работы отделов по связям с общественностью и рекламы» входит в базовую часть ООП бакалавриата  и является обязательной для изучения. Курс «Организация работы отделов по связям с общественностью и рекламы» логически и содержательно-методически взаимосвязан с такими дисциплинами ООП как «Правовое регулирование в PR и рекламе», «Организация специальных мероприятий», а также со всеми видами производственной практики. Программа курса ориентирована на теоретическую и практическую подготовку студентов.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов). При изучении дисциплины предусмотрено обязательное сочетание теоретических (лекционных) занятий с семинарскими занятиями. Семинарские занятия проводятся с использованием современных технологий электронного обучения (частично на платформе дистанционного обучения «Электронный университет- Moodle»).

Основная цель дисциплины «Организация работы отделов по связям с общественностью и рекламы» состоит в ознакомлении студентов с современными принципами организации работы отдела по связям с общественностью и рекламы, маркетингового отдела в организациях государственной, коммерческой и некоммерческой сфер жизнедеятельности общества, а также с основами проектной работы в сфере социальных коммуникаций.

Задачи дисциплины «Организация работы отделов по связям с общественностью и рекламы»  заключаются:

- в ознакомлении студентов с основными подходами к формированию, организации работы, планированию деятельности рекламных агентств, отделов по связям с общественностью и рекламы, маркетинговых отделов организаций государственного, коммерческого и некоммерческого сектора;

- в формировании у студентов представлений о статусе, роли, способах взаимодействия маркетинговых отделов, отделов по связям с общественностью и рекламы с ведущими подразделениями организации;

- в развитии у студентов уникальной системы компетенций и приобретении практических навыков работы по отдельным направлениям деятельности рекламных агентств, маркетинговых отделов, отделов по связям с общественностью и рекламы, включая разработку и реализацию проектов в сфере социальных коммуникаций.

Изучаемые теоретические положения, формируемые навыки необходимы для освоения курсов, углубляющих и специализирующих умения обучающихся работать с проектами в области рекламы и связей с общественностью, технологиями организации деятельности различных структур сферы социальных коммуникаций, а также для прохождения всех видов производственной практики, выполнения выпускной квалификационной работы. В результате изучения данной дисциплины у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ВО будут сформированы следующие профессиональные компетенции:

-        ОПК-2 – владение знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью;

-        ПК-5 – способность реализовывать проекты и владение методами их реализации;

-        ПК-15 – владение навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве.

 Контроль знаний, умений и навыков студентов осуществляется в форме текущего контроля и промежуточной аттестации. Текущий контроль – проводится систематически в течение семестра. Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в конце семестра (по окончании ее изучения). Соответствующие ФОС разработаны.

 

Темы

  1. Предпосылки появления отделов по СО и рекламе в организации
  2. Виды, функции  отделов по связям с общественностью, рекламы
  3. Взаимодействие отдела по связям с общественностью с другими подразделениями организации
  4. Принципы формирования, структура отделов по связям с общественностью, рекламы
  5. Сущностные характеристики бизнес-PR
  6. Роль отдела по связям с общественностью в маркетинговой политике организации

Автор курса: 

Марина Николаевна Бычкова, старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ, bychkovamn@mail.tsu.ru

Дата начала реализации: февраль 2015 г.

Дата последней экспертизы: август 2016 г.

Доступность: Доступ для записанных на курс студентов 

Язык интерфейса: русский

URL: https://moodle.tsu.ru/course/edit.php?id=327