Институт/факультет: Факультет психологии
Кафедра: Кафедра социальных коммуникаций
Уровень образования: Бакалавриат
Направление: Реклама и связи с общественностью
Код направления: 42.03.01
Название ООП: Работа с социальными медиа
Название профиля: Работа с социальными медиа
Форма обучения: очная
Курс: 3
Название дисциплины по РУП: Организация работы отделов по связям с общественностью и рекламы
Количество часов: 108
Зачетные единицы: 3
Название дисциплины по РУП: Социальное предпринимательство
Количество часов: 108
Количество зачетных единиц: 3
Факультет-разработчик: Факультет психологии
Ф.И.О. автора(ов) курса: Бычкова Марина Николаевна
Должность автора(ов): старший преподаватель
Год начала использования ЭУК в учебном процессе: 2020
Язык ЭУК: русский
Обеспеченность контактной работы в онлайн, в %: 20
Обеспеченность СРС в %: 100
Дата проведения экспертизы ЭУК: нет
Семестр: 2
Аннотация:
Дисциплина «Организация работы отделов по связям с общественностью и рекламы» входит в базовую часть ООП бакалавриата и является обязательной для изучения. Курс «Организация работы отделов по связям с общественностью и рекламы» логически и содержательно-методически взаимосвязан с такими дисциплинами ООП как «Правовое регулирование в PR и рекламе», «Организация специальных мероприятий», а также со всеми видами производственной практики. Программа курса ориентирована на теоретическую и практическую подготовку студентов.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов). При изучении дисциплины предусмотрено обязательное сочетание теоретических (лекционных) занятий с семинарскими занятиями. Семинарские занятия проводятся с использованием современных технологий электронного обучения (частично на платформе дистанционного обучения «Электронный университет- Moodle»).
Основная цель дисциплины «Организация работы отделов по связям с общественностью и рекламы» состоит в ознакомлении студентов с современными принципами организации работы отдела по связям с общественностью и рекламы, маркетингового отдела в организациях государственной, коммерческой и некоммерческой сфер жизнедеятельности общества, а также с основами проектной работы в сфере социальных коммуникаций.
Задачи дисциплины «Организация работы отделов по связям с общественностью и рекламы» заключаются:
- в ознакомлении студентов с основными подходами к формированию, организации работы, планированию деятельности рекламных агентств, отделов по связям с общественностью и рекламы, маркетинговых отделов организаций государственного, коммерческого и некоммерческого сектора;
- в формировании у студентов представлений о статусе, роли, способах взаимодействия маркетинговых отделов, отделов по связям с общественностью и рекламы с ведущими подразделениями организации;
- в развитии у студентов уникальной системы компетенций и приобретении практических навыков работы по отдельным направлениям деятельности рекламных агентств, маркетинговых отделов, отделов по связям с общественностью и рекламы, включая разработку и реализацию проектов в сфере социальных коммуникаций.
Изучаемые теоретические положения, формируемые навыки необходимы для освоения курсов, углубляющих и специализирующих умения обучающихся работать с проектами в области рекламы и связей с общественностью, технологиями организации деятельности различных структур сферы социальных коммуникаций, а также для прохождения всех видов производственной практики, выполнения выпускной квалификационной работы. В результате изучения данной дисциплины у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ВО будут сформированы следующие профессиональные компетенции:
- ОПК-2 – владение знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью;
- ПК-5 – способность реализовывать проекты и владение методами их реализации;
- ПК-15 – владение навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве.
Контроль знаний, умений и навыков студентов осуществляется в форме текущего контроля и промежуточной аттестации. Текущий контроль – проводится систематически в течение семестра. Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в конце семестра (по окончании ее изучения). Соответствующие ФОС разработаны.
Темы:
- Предпосылки появления отделов по СО и рекламе в организации
- Виды, функции отделов по связям с общественностью, рекламы
- Взаимодействие отдела по связям с общественностью с другими подразделениями организации
- Принципы формирования, структура отделов по связям с общественностью, рекламы
- Сущностные характеристики бизнес-PR
- Роль отдела по связям с общественностью в маркетинговой политике организации
Автор курса:
Марина Николаевна Бычкова, старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ, bychkovamn@mail.tsu.ru
Дата начала реализации: февраль 2015 г.
Дата последней экспертизы: август 2016 г.
Доступность: Доступ для записанных на курс студентов
Язык интерфейса: русский
URL: https://moodle.tsu.ru/course/edit.php?id=327
- Преподаватель: Бычкова Марина Николаевна
- Преподаватель: Карнаухова Наталья Андреевна
- Преподаватель: Кужелева-Саган Ирина Петровна
- Преподаватель: Спичева Дина Ивановна