Институт/факультет: Филологический факультет

Кафедра: каф. общей, компьютерной и когнитивной лингвистикикаф. русской и зарубежной литературыкаф. русского языка; каф. истории русской литературы ХХ-XXI веков и литературного творчества

Уровень образования: Бакалавриат; Специалитет

Направление: Фундаментальная и прикладная лингвистика; Филология; Литературное творчество

Код направления: 45.03.03; 45.03.01; 52.05.04

Название ООП: Фундаментальная и прикладная лингвистика; Филология; Литературное творчество

Название профиля: Фундаментальная и прикладная лингвистика; Отечественная филология (русский язык и литература); Литературное творчество

Форма обучения: очная

Курс: 3; 2; 5

Название дисциплины по РУП: Моделирование рекламной и PR-деятельности

Количество часов: 72

Количество зачетных единиц: 2

Факультет-разработчик: Филологический

Ф.И.О. автора(ов) курса: Эмер Юлия Антоновна; Владимирова Валерия Евгеньевна

Должность автора(ов): профессор каф. общей, компьютерной и когнитивной лингвистики, проректор по информационной политике и цифровым коммуникациям; младший научный сотрудник лаборатории лингвистической антропологии

Год начала использования ЭУК в учебном процессе: 2018

Язык ЭУК: русский

Обеспеченность аудиторных занятий в %: 0

Обеспеченность СРС в %: 0

Дата проведения экспертизы ЭУК: нет

Семестр: 1