Новости электронного обучения

Технический сбой

Степаненко Александр -

Уважаемые преподаватели и студенты!

 

Вчера (19.10.2020 г.) произошел серьезный технический сбой в СДО «Moodle», в результате которого были утеряны все активности преподавателей и студентов за прошедшие сутки.

К большому сожалению, восстановить данные невозможно. Мы приносим глубочайшие извинения за случившиеся.

Сейчас для продолжения работы в курсах необходимо сделать следующее:

 1. Преподавателям:

Если пропали элементы и ресурсы, надо создать их заново.

Если вместо созданного Вами элемента отображается чужой - удалить и создать заново.

Могли пропасть результаты прохождения тестов. Если было настроено ограничение на время прохождения, и сейчас студентам доступ к тесту закрыт, необходимо открыть тест для студентов для повторного прохождения.

Если пропали выполненные студентами задания, надо попросить студентов загрузить их.

Могли пропасть проставленные вчера оценки, надо поставить их вновь.

 2. Студентам:

Проверьте, пожалуйста, какие материалы за 19 октября у Вас пропали в курсах.

Если это Задание или Тест - то напишите, пожалуйста, преподавателю курса о предоставлении дополнительных времени/попытке.

Проверить результаты заданий. При необходимости загрузить ответы заново.

Проверить отправленные вчера сообщения на форуме.

 

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и впредь мы приложим все усилия, чтобы такое больше не повторилось.

 

Телефоны технической поддержки:

- для студентов - +7-952-892-8488 (звонки, WhatsApp)

- для преподавателей - +7-952-892-5906 (звонки, WhatsApp)

- общий телефон ИДО – 529-494

Электронная почта: support-tsu@ido.tsu.ru

Технические работы на сервере

ТГУ ИДО -

Уважаемые пользователи,
В связи с необходимостью проведения технических работ на сервере 10 сентября с 22.00 до 23.00 будет приостановлен доступ к системе MOODLE. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Сбои на сервере "Электронного университета-MOODLE"

Шепель Михаил Олегович -

Уважаемые коллеги и студенты!
Утром 2 сентября на сервере «Электронный университет – MOODLE» произошел программный сбой, который привел к замедлению работы системы и её временной остановке. Мы выявили причину сбоя: сервер не справился с хранимым объемом данных и с одновременным подключением большого количества студентов. К концу рабочего дня решение проблемы было найдено. И в дальнейшем мы планируем усилить аппаратную и программную часть сервера.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

---------

Dear colleagues and students!
A software failure occurred on the server "Electronic University - MOODLE" on September 2. It caused a slowdown of the system and its temporary shutdown. The server could not cope with the volume of data and with the parallel connection of a large number of students. By the end of the working day, a solution was found and the system is working normally now. Soon we plan to upgrade the hardware and software part of the server to avoid problems like this.
We apologize for the inconvenience.

旧话题...